воскресенье, 25 января 2015 г.

Photo Box

Всем приветики)))) Давно меня не было на сайте,были не большие проблемы. Но, слава Богу, все миновало. И вот я опять с вами.
Сотворилась коробочка для фото, как неиначе Photo Box.Полностью сделана с нуля.
Заходелось мне сделать именно в белом цвете.Давно вынашивала идею...и вот родила, благодаря блогу Ванильные мечты)))) И их задание белоснежность.
Для меня белый олицетворение нежности,скромности, невинности, непорочности, светлое чувство,неземное состояние... Что то такое мягкое,белое и пушистое, как облака,пух,перышки.
Счастье тоже бывает в белом, Свадебное платье...Рождение малыша,выписка в белоснежных одеяльцах. Крещение-крестильные наряды....В этих моментов есть и чистота.... Как начать жизнь с чистого листа...Свадьба-начинается новая жизнь семейная,а ребеночек-это сам чистый листочек.Все это Белоснежное чудо.
Вот и коробочка,как раз для хранения таких белоснежных,чистых и счастливых моментов жизни.
Размер коробочки 16*11*10. Выполнен из переплетного картона.Отделка кружевом,тесьма,пуговичками,цветочки,бусины,




Внутри обклеина эмбоссированной белой бумагой.

фото на солнышке...



На цветочках и сердечке жидкий глиттер.






Поучавствую в задании  ОЭ роза от блога КСМ 
Мои элементы: глиттер(на цветках и сердечке, пуговица, кружево/хб лента,бинт.





Комментариев нет:

Отправить комментарий