понедельник, 9 февраля 2015 г.

Карамелька

Всем привет. я к вас с конфеточкой)))) скоро череда праздников,а у меня еще и дни рождения))))) с начало у мужа,потом у дочи-нам исполнится 5 лет)вот такие мы уже большие)))а потом в пятницу 13 у меня)))) исполняется мне 26,поэтому и розыгрывать буду26марта.
Если интересно то прошу на запись.





Что входит: 
20листиков бумаги с эмбоссингом.
наборчик пуговок на клеивой основе.,натирочки,цветочки15шт,и около 200шт вырубки разной)))
Если вкусно,то прошу)))
Чтобы получить конфетку нужно...
1. стать ПЧенькой)я очень рада  новым друзьям.
2.конфетным блогам НЕТ
3. взять картинку сверху себе на панельку.или разместить на других ресурсах.
количество ссылок от участника не ограничено.
4.конфетка поедет по России
5.записаться в линки
6. если ссылочек  будет  меньше 20,розыгрыш буду продлевать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий