суббота, 11 июля 2015 г.

морское

Всем снова привет!  давно я хотела сделать что-то подобное в морском стиле.и вот плоды моей работы.
представляю вашему вниманию шкатулочка с морской звездочкой.
Звездочку сшила из ткани,набила синтепоном и немного украсила, планировался сделать набор для швеи.звездочка выполняет роль игольницы, а само ведерко для хранения мелочей.
для создания такого маленько наборчика я использовала: ведерко из под майонеза, ткань, краска, нитка,ракушки, марля, акриловые капельки, глиттер,вырубка, фигурки из пластика, хрустальная паста, спрейчики, ну вроде и все)))





 звездочка на кнопочке.отстегивается) 


наборчик ищет свою хозяйку))) обмен рассматривается)




поучавствую в задании от блога Декоративный город.
я использовала элементы голубой цвет, марля,ракушка.
Вдохновил меня голубой(бирюзовый) цвет, морская звездочка, вода.
Вот и сотворились морские глубины.


 присоединяйтесь!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий