среда, 2 декабря 2015 г.

заявочка в ДК

Всем добрый вечер!)))) Сегодня мой пост о заявке в ДК в новый блог Merletti)
название то какое красивое))))Попытаю удачу.



Ну начну о себе))
Меня зовут Екатерина (ну это совсем официально), просто Катя, Катерина)))мне 26 и я уже дважды мама))) Дочка хулиганка и сыночек ангелочек))) мои маленькие вдохновители и помошники, еще я любящая жена. Мои близкие и любимые поддерживают в моих начинаниях, помогают советом и делом) 
Видов творчества у меня много, я люблю пробовать что то новое, но основное это Скрапбукинг, вязание крючком, и шитье))))
Вот мои любимые работки)))))

новогодняя гирлянда.где использовано ооочень много кружева.Я ооочень люблю кружавчики,рюшечки, стараюсь во все работы применить этот чудесный материал, с ними работы становятся нежными и воздушными)
 новогодний календарик
 это игрушечка из флиса.
 магнитики текстильные
 баночка в морском стиле, с текстильной звездочкой
 АТСочки в морском стиле.
 фоторамочка  с любимым и нашей хулиганкой (уже в таком возрасте она во всю хулиганила)
так же использовано кружево
 кружево в атсочках
 фотобокс шебби тоже с кружевом.
 сокровища
 фотоальбомчик
 новогодняя игрушечка
Ну в принципе и все)эти работы самые любимые,из вязания и шитья работ много,и все по своему любимы)но пока вязала в основном игрушки салфетки,а шила для детей.но мечтаю попробовать что то новое)
в скрапе люблю все!но ближе стили шебби,микс медиа.
Всем всего доброго. И присоединяйтесь!Может повезет именно вам!
Всего доброго


Комментариев нет:

Отправить комментарий