суббота, 12 декабря 2015 г.

итоговый пост по СП


Вот и подошел к концу СП стильная зима от блога Атмосфера!Девочки, спасибо вам за такой чудный и позновательный проект, было очень интересно! Мне вдвойне было приятно оказаться в ТОПе на первом этапе, на следующих видимо расслабилась))))
сложным был для меня третий этап. ведь как одним месточ чувствовала,что именно такие стили будут,ведь их я вообще не понимаю и не умею в них работать, но я постаралась все таки дойти до конца. жалко конечно что такой коротенький СП и он быстро закончился(((но я многому научилась)
по всем трем этапам показываю три своих работы.
1этап Стиль бохо 



2этап стиль Фристайл



3этап стиль Стимпанк


Спасибо всем. за комментарии,за советы и отзывы о моих работах,за ТОП отдельное огромное спасибо, не так часто я в них оказываюсь))))ну и за сам проект еще раз спасибо)))
мои работы уже нашли своих хозяев. 
гирляндочка отправится к скрап подруге реальной, наконец у меня есть реальная скрап подруга, в основном только виртуальные из разных городов и стран. 
календарик я сюрпризом отправила одной девочке, у которой я частенько покупаю материалы,надеюсь ей он понравится. 
а открыточка поедет еще к одной виртуальной скрап подруге)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий