вторник, 12 января 2016 г.

Блокнотик+браслетик+мини мк

Всем привет!!!! Стартовал наконец то проект с Беллой и первый стиль это Бохо))))
Представляю вашему вниманию блокнотик с нуля, форматом а6 в нем 78страничек .

Не знаю бохистый получился или нет, но я старалась)))еще и браслетик к нему в компанию))))



 браслетик на резиночках. основа кожзам белый,потом тканюшка и кружево,кружево,ленты,снова кружево и шебби ленты еще приштопала)))



 да простит меня автор страничек, но не сохранила чьи они(((


 задняя сторона блокнотика
 ну и покрасуемся еще)))рука какая то толстая у меня на фото)))


 ну и небольшой мк)))))материалы для блокнота:
основа собственно сам блок
две тканюшки
кожзам белый
кружево,много кружева)))
шебби ленты
атласные ленты
клей
картон
всякие подвески
 обложку блокнота обклеила тонким слоем синтепона,потом козжам и полоска ткани.
 покрасила спреем марличку)))
 далее увлеклась процессом (впрочем как и всегда)
следующий слой марличка,потом слой ткани,потом кружево (у меня было тоненькое поэтому я наклеила сверху и снизу,а посередине ленту)
сверху снова кружево,сверху синенькую ленточку.
 прострочила все на машинке.и добавила три шебби ленточки
 ну и украсила,бисер,филигрань с брадсом,застегивается на брадс.бусинки,пуговки,цепочка
 А вот и баннер самого проекта!присоединяйтесь!!!!
Всем всего доброго )вдохновенья вам и море хорошего настроения))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий