суббота, 5 марта 2016 г.

1 этап СП Black & White

Всем приветики, дорогие мои.
Погода нас сегодня не радует вообще, мало того что за ночь вывалило стооолько снега, сколько за всю зиму не выпадало... так он еще и не перестает вообще... не знаю выйдем ли завтра на улицу....или нас вовсе завалит(((
Но я не об этом пришла вам рассказать. Наконец стартовал 1этап СП с талантливыми девченками: Юлианны и Юлии, который я, можно сказать, очень долго ждала) переживала, а когда еще и украшалочки попарно написали нужно будет.... вовсе расстроилась, потому что у меня их почти нет(((, но порывшись в дебрях и завалах своего богатства... решила что все таки попробую, в конце концов вырубка есть и молды, а остальное можно нагребсти)))
Еще встал вопрос из каких фото делать странички, и остановилась я на детских интересных фотографий. На одной стороне доча а на другой сыночек.
ОЭ первого этапа: фон из фольги+ пластика 



Страницы я делать не умею, скетчами пользоваться тем более, но я ооочень старалась. Поэтому критика, советы и ругательства принимаются)))
Намудрила с фоном немного, но в целом вроде ниче получилось)))
Формат альбома 20*20см, все элементы на страничках парные,за исключением пары цветочков, добавила к белой страничке.

Черная страничка про дочены мордашки)))

 ну и немного деталек



А вторая про сыночка и его улыбашки.

 ну и детальки



 ну вот такой вот разворот. Всем спасибо за комментарии и просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий