понедельник, 14 марта 2016 г.

2 этап СП Black & White

Всем привет! 
Продолжаю творить вместе с Юлианной и Юлией. Стартовал 2этап СП Black & White


ОЭ штампинг.
И вот мой второй разворот)
 Черная страничка  на этот раз про сыночка))) Нравится мне его костюмчик и надпись на попе))))
Фон у меня с эмбоссингом (да да я стала счастливой обладательницей чудо фена и все что с ним связано))))) кирпичная стеночка, также использовала чипик кирпичную кладку, металические филиграньки, опять вырезалочки из штампа)))) шестереночки и пластиковые украшения)
 немножечко или множечко деталек)))



 и белая страничка про дочу) так же эмбоссинг, штампинг. брызги)))))как я их люблю))))
не умею красить совсем металические штучки, ну как то не красиво получается((((





Спасибо за просмотр) И девочкам за классный проект!
жду следующего этапа)))
спасибо за просмотр, советы и критика принимаются)

Комментариев нет:

Отправить комментарий