понедельник, 21 марта 2016 г.

3разворот к СП

Всем добрый день. Продолжаю творить вместе с Юлией Остановской и Юлианной Ефремовой.
Прошло уже два этапа, стооолько страничек красивых в линках... просто глаза разбегаются от такой красоты. 
Вот стартовал 3этап, осталось совсем немножко и будет готов у меня чудо альбомчик про моих карапузов))))
ОЭ было использовать кружево и часики.
И вот мой разворот. До девочек мне ооочень далеко, но я учусь, и надеюсь не плохо получается))))
Сразу прошу не льстить, а говорить как есть, а то загоржусь и буду ляпать как ляпала))))
На этот раз разворотик у меня про любимцев.

 На черной красуется сыночек и наш кот по кличке Дизель (канадский сфинкс) ооочень терпеливый) мой карапуз всегда любим погрызть ему хвостик (зубки так резались).

 часики у меня из пластики

 сразу спрошу. вот у меня есть вырубка листика на фото снизу. как то девочка делала из кальки матовой... может кто подскажет где такую чудо бумагу купить???уже все проискала(( и нашла только с картинками(((( а ведь некоторые и штампуют на них...и так смотрится красиво. тоже хочу приобрести.
не буду отклоняться от темы.
смотрим дальше)))

 Белая страничка про кота персика (персидский) и маленькую мою дочу. как не странно тоже очень терпеливый кот был (к сожалению он убежал(()
немножко закосячила(( слишком брызгнула спреем(((





Вот такой разворот получился) глиттером наверно зря насыпала....блестит как то по голубому что ли....
Спасибо всем за просмотр)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий