среда, 23 марта 2016 г.

4этап СП

Всем привет! Продолжается СП Black & White с Юлией и Юлианной. И вот последний четвертый разворот, и можно сказать, что альбомчик уже будет скоро готов.

 Очень мне понравился 4разворот у девочек, как то мой сложился быстрее всех... во сне даже приснился, и на утро он у меня родился))) В принципе мне нравится... только думаю что не совсем попала по стилям.
Прошу к просмотру.
Мой последний разворот про собачек и нежности)
 Черная страничка про дочу. Использовала пасту текстурную с трафаретиком. фоновый чип, фоновую вырубку, разные чипы и отштамповки,металюшки, кружево и шестеренки.
 ну и по традиции детальки




 и белая страничка с сыночком. и опять китаисная мордочка))))





Вот такие пельмешки получились на этот раз)
Всем всего доброго.
P.S. Очень мне страшно.... сегодня иду зуб дергать.....ааааааа    (коленки трясутся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий