пятница, 25 марта 2016 г.

АТС "Алиса"

Приветики, человеки!!!  Захотелось что-то мне наконец вспомнить АТС....  и сегодня родилась серия про Алиску.
Наверно каждый кто колекционирует такие карточки, должен сделать серию в этом стиле))) я не исключение)  Фон с нуля. Использовала все спреи,краски,маски и трафареты что были....ну не все (это я перегибаю) некоторые уж точно не подошли бы)
пол дня пыхтела,карпела, вся вымазалась... и вымазала все в округ...бедное мое белое покрывало..... это я отвлекалась от зубной или десенной боли.... ну не будем о грустном) вот такая серия получилась))))веселенькая достаточно)

 №1: для Ольги
 №2: для Елены
 №3: для Татьяны
 №4: для Елены
 №5:
 №6: для Светочки Чукавочки
Как же я завидую чеширскому коту с его богатой улыбкой))))и зубами в 2 ряда)))))
С котами и их чумовой улыбкой хочу поучавствовать в задании

С ОЭ марля+ эмоции


Ну и в задании от блога Декоративный город. 


PS У меня куда то исчезают комменты(((никто не в курсе как это исправить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий