четверг, 11 августа 2016 г.

Релакс...

Всем привет. За окошком уже какой день стоит пасмурная и жутко холодная погода, видимо пришла осень... А у меня все равно на душе солнышко и птички поют и цветочки благоухают. И чтоб сохранить свое состояние заставила мужа построить арку беседку.

 Захотелось мне сделать ее старенькой с потрескавшейся краской и заросшей мхом, но не только мхом,а в добавок с розочками.
 Мой папа на участке построил давненько беседку и я всегда любила там сидеть,особенно летом,когда на улице жарко, а в беседке прохладно,потому что не только крыша защищает от солнца,но и оплетавшие беседку вьюны,травка и цветы... а запах какой стоит ммм....всегда любила мечтать на лавочке, попить холодненького кваса или просто почитать книгу.
 а если еще и подушечки принести, то прелечь отдохнуть куда лучше в беседке чем дома...
 У нас на участке нет беседки, где я бы могла расслабиться и подумать о вселенной, но в скором времени планируем построить и чтобы все равно можно было хоть чуточку помечтать, 
 построили мини вариант такой...родительской беседки, чтобы можно было по вспоминать о прошлых временах и прошлых мечтах.


Из использованных материалов у меня. Заготовочка из фанеры,краски,кракелюр,цветы,мох,палочки для суши, листочки,чипборд (заборчик и велосипед), бабочки, жучок, И самое важное воспоминания из детства.

 Хочу принять участие в задании-вдохновении от блога Mona Design
Вдохновилась я цветом, старыми книгами и вьюнок который так красиво оплел окошко.
Мое сердце всегда замирает, когда мы едем с семьей к моим родителям в гости, ведь с домом,где я выросла, с людьми которые там нас окружают,связано очень много приятных воспоминаний,которые никогда не забудутся.Которые всегда останутся в памяти. Просто одно слово ДЕТСТВО.
 Попробую поиграть в игру ассоциации с блогом Chipboards "Жарко или холодно" я выбрала жару. ведь в беседке всегда можно спрятаться от солнышка, или переждать дождик.
 Поучавствую в задании от блога Зачарованные скрапом "Насекомые"
из насекомых я исользовала бабочки и божью коровку
 Задание от блога Маруселла "Цветы и бабочки" 
и в задании от блога Lesia ZGHARDA "Бабочки"


Комментариев нет:

Отправить комментарий