вторник, 27 сентября 2016 г.

А вдруг повезет?!


Снова здрасти))) Ну вот глазела глазела на набор к производителю чипов... руки чесались чесались, и я все таки решилась попробовать подать заявку к вам в ДК.
Почему я хочу к вам? Да потому что я просто обажаю чипборд, до кончиков пальцев,до дрожи в коленках... никогда не могу себя сдержать при виде этих милых тоненьких резных картоночек! я умею с ним работать, порой конечно жалко его тратить,он почему то быстро заканчивается всегда) умею красиво его использовать, дополнить им работу. У меня куча идей,мыслей. талантом тоже надеюсь не обделена,это у нас семейное, досталось по наследству от папы)он у меня мастер по резьбе по дереву а я не побоюсь этого слова начинающий мастер по скрапбукингу.

Как жалко, но ваши дизайны еще не удасужилась попробовать, но недавно выйграла у вас в задании и приобрела сертификат, поэтому пускаю его в дело, чтоб не залеживался долго)))
Писать много не буду, а то мало ли...просто пустая болтовня, перехожу к своим работам.




пы.сы. кстате, делая заказ на сайте...оказывается есть у меня ваш чипборд)))в этом морском альбомчике я использовала ваши инста теги))) почему то они без подписи производителя...поэтому я пересмотрев разные и не подумала что есть ваши)



Удачи всем)) ну и мне тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий