понедельник, 28 ноября 2016 г.

1этап с Олесей

Всем привет) Проворонила я старт СП от Кирпичей к звездам, а так долго ждала его))))

Но что поделаешь, надо догонять)))
на первом этапе у нас кирпичики))))
Сделала я блокнотик полностью из кирпичей.
Не хотела я ровные кирпичи, нашла трафарет со своеобразной,кривой кладкой, нанесла пасту,и мало мне показалось, еще и иголкой там поцарапала.вообщем увлеклась процессом и все испортила))) не совсем они стали заметны, но они есть))))


 4 или 5 цветов тут....каких уже назвать сложно,доставала и мазала,мазала и еще раз мазала))))
 немножечко поближе.
 ну вот такая у меня стена получилась на блокнотике)))
Микс медию я просто обожаю, и не поучавствовать в таком проекте просто невозможно) ведь даже самым опытным миксмедийщикам (я не о себе), всегда интересно что то узнавать и новое или просто вспомнить, а вообще в компании творить легче всего)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий