суббота, 17 декабря 2016 г.

4й Этап "От кирпичей к звездам"

Всем добрый вечер, кто заглянул ко мне на огонек.
Вышел 4й этап с Олесей Бариновой и блогом My Hobby Point  и на этом этапе стиль готика.

 Я немного представляю стиль готику, но если честно не понимаю ее. Задумала снова сделать блокнот. Опять с нуля и с красивыми страничками. Цвет выбрала черный с серебром,добавляла немного синего,но его не видно потом стало)))
А вы любите фильм о Гарри??? мне если честно нравится))) Помню даже старший брат с города привез видео касету с первой частью этого фильма. И естественно я потом как и все наверно, кто рос вместе с Гарри, влюбилась в него)(смеюсь)
И вот нашла у себя странички с гарри. и я решила быть блокноту с Гарри. Задумывала конечно сотворить дементора.... но, увы и ах...не получился(((( но думаю еще раз попробую, а так как уже начала, то нужно было закончить. на обложечке разместила фото замка Хогвартса. Надпись Гарри Поттер, пришлось повозиться чтобы вырезать. и покрыла глосси.
Видите Гермиону???справа летит)))

 Вид сзади.
 Вот така вот обложечка) паста с топингом, кружево, чипы и краски)
 ну и парочка фото страничек)




 Баннер проекта.
Пы.сы. Вот не знаю Получилась ли готика, с дементором бы наверно выглядело бы круче...но..Это уже будет другой блокнотик.


Спасибо что досмотрели до конца) Критика и похвала приветствуется))))
Всем всего доброго)

Покажу блокнотик в галереи Chipboards
использовала чипики:


ну и еще один не смогла найти на сайте( чипик набор с тыковками+летучие мышки. мышек как раз и использовала


Комментариев нет:

Отправить комментарий