воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Холст "Немного обо мне"

Всем привет мои дорогие и горячо любимые. Сегодня решила все таки показать свой холст обо мне. делала его для одного блога, но немножечко не срослось так сказать)))но работу показать стоит. Каждое украшение и декор подбирала особенным методом. каждая несет частичку меня, моего характера, моих стремлений.



Как вы уже знаете, ну или многие знают я "подсела" на краски, и считаю у меня не плохо получается. Видимо после плодотворного изучения скрапбукинга, я все таки нашла свой стиль, который ближе мне по духу. Всегда в красках можно передать настроение,эмоции.

Видите веточки сакуры? Это дерево всегда пленяет меня удивительной  красотой. Период  ее цветения связан с моим днем рождением –
весна.




 В кругу  своих друзей я заводила, всегда готова
поддержать любые, пусть даже неординарные, начинания. Обожаю веселиться,
дурачиться, люблю розыгрыши,  поэтому  в моей работе можно увидеть забавных птичек.
Птица вверх  ногами символизирует меня. Всегда
хочу сделать что-то особенное, чтобы выделиться.

В  то же время за, казалось бы,  за веселым характером скрывается ранимая душа, которая,
как роза,  нуждается в  постоянном уходе  и внимании, Все это мне надо,  чтобы   не только цвести и благоухать, но создавать свои
неповторимые работы.

Ценители почитатели моих работ, в первую очередь, мои  родные и близкие. Любимый муж поддерживает
меня во всех моих начинаниях.  К  нему  всегда
подлизываюсь, как котенок, когда мне надо помочь финансово или морально


.
Направление, которое выбрала для себя – только вперед! Неудачи   закаляют меня, зовут на новые подвиги и
свершения.

Спасибо всем за просмотр и всего доброго))))



Покажусь в галереи использовала чипики




Комментариев нет:

Отправить комментарий