воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Хочу в ДК!



Всем заглянувшим привет!
Решила попытать удачу и подать заявку на ДК в Challenge-km-shop 
И это я! Меня зовут Катя, Катерина, как вам удобнее) 

Я просто помешана на микс медии, и поэтому свои работы я не представляю без чипа,трафаретов,паст и красок! Я не мастер, еще учусь, но уже кое чего достигла и добилась))) и я не останавливаюсь, шагаю дальше по своей тропинке скрапа. Я хочу дальше развиваться, пробовать новые материалы, техники, краски и красиво презентовать для вас. 
Кроме микс медии у меня встречаются и сдержанные работы, детские и просто классика. Я не делаю открытки и не умею делать работы по скетчу... может это для кого-то и минус, но я считаю это плюсом...не могу составлять работу по заданной композиции, весь расклад у меня берется из головы, от сердца и души)))
Смотрим на мои работы)

Блокнотик 1 его еще не показывала в блоге.
 блокнотик 2. и видео мк по нему
 блокнотик 3
 холст обо мне, моем характере и моей личности (кому интересно заходим и почитаем)
 холст  "Дочка"
 детский необычный фотоальбом Видеообзор
 Мои МК и видеоОбзоры находятся тут
Всем спасибо за внимание, и пожелайте мне удачи))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий